select an apartment
Odessa, Fontanka village, Chehova St. 2

About Park Fontanov

About Park Fontanov

Housing complex Park Fontanov is a new large-scale project of Grand Empire Company. The location of the complex is an undeniable advantage of this project. Perspective from the point of view of its development and eco-friendly district of Odessa is a worthy alternative to living in the parts of old city.

Our complex is built in accordance with the project Grand Pro with the use of innovative technologies and eco-friendly materials, in and under high requirements of our customer. Reliability and performance along with elegant architectural concept allow making an ideal dwelling: houses, apartments, cozy and functional green yards, design interiors of public zones and of course fountains!

All these create a harmonious appearance of our complex and allow its residents to fell comfort and freedom.

 

The advantages of the first floors

The project has pleasant benefits for those, who are willing to buy a flat on the first floor. It`s a favorable and interesting offer for families with small children, for the elderly people and for people with disabilities.

On the first floor of each of all six houses from the side of the inner-yard part, there will be two or three apartments with a private garden space (front garden). Its area will be from 10 to 28 m2 depending on the location of the apartment. A great place to relax, where you can put umbrellas, tables, trestle beds. The height of the fencing of the private garden is 150 cm, at the top – a fenced place for flower pots.

 

The features of the second floor

On the 2nd floor of the houses No. 1, 2 and 3 along the outer perimeter of the facade of a building (Zabolotnogo St. the road heading to shopping and leisure center Riviera) are placed 1,2 and 3-rooms apartments with the possibility of exit from the apartment to the maintained terrace. The terrace is a roof of the stylobate part of commercial offices on the 1st floor. It will be separated between the apartments by metal partitions and paved with paving slabs.

The square of these terraces will be a nice bonus to the purchased apartments on the second floor but will not be their property. It will be just maintained and dedicated for relax. You can equip it with umbrellas, tables, trestle beds. The only requirement for fire safety purposes, there will be a ban on the starting of an open fire.

 

Trade infrastructure

Housing complex Park Fontanov offers its residents all benefits of a life in a city and out-of-town rest at the same time! Comfortable conditions of living will allow not to leave your microdistrict without the need.

Very close to it there is the best family shopping and leisure center in Ukraine Riviera, supermarkets Auchan, Margo. In pedestrian accessibility, only 15 minutes away there are clean sea beaches. Near the HC Park Fontanov there is a convenient transport junction – both for personal and for public transport (including free routes).

In addition, the project provides the development of its own, autonomous infrastructure.

In the housing complex Park Fontanov first floors from the outer sides of the houses are intended for commercial property. Each facility has its own entrance.  A well-thought-out configuration will make it possible to locate enterprises in the sphere of services and of social purpose: postal and bank branches, notary’s office, pharmacies, and dental offices, minimarkets and cafes, beauty salon and dry cleaning. They are not for sale, there will be only exclusive contracts with entrepreneurs. This will allow to exclude at the houses of the first stage (1-6) one type of businesses and create the most convenient and diverse infrastructure!

 

Service infrastructure

In our time, the quality of life is formed by the possibility of carrying out useful and diverse leisure activities on your territory.

HC Park Fontanov covers an area of ​​12.5 hectares.

Pedestrian access to the sea, closed yards without cars, landscape gardening, fountains. On the territory of the complex, there will be a recreation area with a network of pedestrian and bicycle paths. The total length of bicycle paths will be more than two kilometers. Children’s playgrounds will be oriented at different ages, and sports grounds will provide an opportunity to have an active way of life for all family members.

A construction of 3-story sports complex and a ground for mini-football with two additional parking lots is planned. When putting the houses of the first stage of commissioning, a children’s development center with a private kindergarten will be built.

At the end of the construction works of houses of the 2nd and 3rd stages, a five-story parking will be put into operation. You will not need to buy an expensive place or search for the place to park a car. Places will be rented.

 

Maintenance

The complex will be maintained by its own management company, which will take care of all measures to ensure comfortable and safe living, including maintenance of houses and adjacent territories, control of electricity and gas supply systems, general care and cleaning of the complex territory, landscape design of the territory. The HC Park Fontanov provides 24-hour protection of the entire territory with the use of physical security and technical means.

 

Landscaping

We paid significant attention to the landform and aesthetic landscape gardening. We plan to plant over 2000 trees and bushes with the focus on evergreen plants.

And of course fountains! There will be 21 fountains of different sizes and shapes at the complex territory. Though the main peculiarity of our fountains is fresh artesian water. The well is already drilled and ready to use. The depth of formation is 130 meters.

LOCATION

The complex concept is quality of life and safety

During the construction of HC Park Fontanov, we applied the design concept called "the yard without cars": yard territory is performed as a pedestrian zone. All houses will be equipped with two entrances – from the yard and the front one, so that cars will not intersect with the pedestrians. To drive up or to deliver something will be possible only from the front entrance of the building. The driveway into the yard will be organized only for special vehicles: ambulance, fire-service vehicle, police etc.
The parking for complex residents and guests will be placed along outside perimeter, fenced and equipped with the entrance for pedestrians and secured driveway access gate for motor vehicles. The organization of authorized access of residents and personnel to the territory of the complex will be carried out using electronic identifiers (key fobs).

20 min.
to the city center
10 min.
to the sea
5 min.
to the shopping center "Riviera"
21 min.
to railway station
House Benefits
Landscaping
A well-attended territory of Park Fontanov HC is created for relax and healthy leisure for adults and children
Children's playgrounds
Park Fontanov HC provides everything required to satisfy all basic needs of the habitants
Own territory
Park Fontanov HC provides everything required to satisfy all basic needs of the habitants
Maintenance
A well-attended territory of Park Fontanov HC is created for relax and healthy leisure for adults and children
Security
Park Fontanov HC provides everything required to satisfy all basic needs of the habitants
Business zone
Park Fontanov HC provides everything required to satisfy all basic needs of the habitants in a few minutes of walk
CHARACTERISTICS OF HOUSES

created for relax and healthy leisure for adults and children

Construction method

Park Fontanov is a housing complex of comfort class, representing 10 ten-story houses of flats with basements and maintenance floors executed on frame-stone technology.

  • High seismic resistance is guaranteed because the buildings are constructed on driving piles;
  • The walls of the basement and the ceiling are raised from reinforced concrete. For the manufacture of reinforced concrete structures only high-quality concrete is used: strength class C 20/25, B25, waterproof mark W4-W6, frost resistance grade F 75;
  • For the lift slabs of 2-9th floors are used prefabricated reinforced concrete hollow slabs produced at the own concrete products factory of the Grand Empire Building;
01 00
Construction method
  • The inter-apartment and exterior walls of the above-ground part (380 mm thick) are made of red ceramic bricks;
  • During construction, the facades are insulated with 100 mm thick mineral wool plates and protected from the environment by a ventilated facade system;
  • The house’s roof is flat, in-situ concrete slab – 30 cm, vapor barrier of film, insulation – extruded expanded polystyrene – 10 cm, as well as polystyrene concrete, forming an inclined, heat insulating and soundproof layer – 15 cm. Sand-cement screed – 5 cm, PVC membrane, two layers – 3 cm.
01 00
Technical characteristics of housing
  • The height of all building is equal – 35,4 m;
  • Number of floors – 10;
  • Residential apartments are placed from the 1st till 9th  floors;
  • The 10th floor is an engineering floor;
  • Apartments of a free layout, without installation of inter-room walls, are put in commission with a floor topping;
  • Walls – red brick without bonding plaster;
  • Ceiling height on the 1st floor – 3,15 m, starting from 2nd till 10th – 2,85 m.
  • Entrance doors – metal, fire-prevention (E 130), with an intermediate layer in the frame ledges, the company “Sagan”;
01 00
Technical characteristics of housing
  • The houses are equipped with modern high-speed elevators, cargo-passenger lifts ThyssenKrupp. Rise up to the 10th floor inclusive. Elevators are spacious, have a high level of comfort and smooth running. Reliable and safe. Dimensions and construction of elevators allow transportation both, a group of passengers, including people with disabilities in wheelchairs, and cargos.
01 00
House heating

Each house is maintained by a separate gas boiler-room, the capacity of up to 200 kW with automatic control. The heat meter is a common one, the payment for heating is charged per square meter. At the request of the owner, he/she can install a separate meter at his/her own expense.

Individual heating, electric cooker, and hot water supply

  • Heating batteries with the distribution in the apartment are on the floor: metal with thermo-adjustable heads;
  • There will be only electricity in the apartments, the installation of electric cookers and electro boilers is performed at the owner`s expense;
  • The estimated capacity for an apartment is 8 kW.
01 00

Выбрать квартиру
Одесса, с. Фонтанка, ул. Чехова, 2

Парк Фонтанов

О ПАРКЕ ФОНТАНОВ

Жилой комплекс «Парк Фонтанов» – это новый крупномасштабный проект компании Grand Empire. Расположение комплекса является неоспоримым преимуществом этого проекта. Перспективный в своем развитии и экологически чистый район Одессы является достойной альтернативой проживанию в границах старого города.

Наш комплекс возводится по проекту Grand Pro – с использованием инновационных технологий и экологически чистых материалов, и в соответствии с высокими требованиями нашего покупателя.

Функциональность и изящество архитектурного решения позволяют создать идеальное пространство для проживания: дома, квартиры, уютные и функциональные зеленые дворы, дизайнерские интерьеры общественных зон и, конечно, фонтаны!

Все это создает гармоничный облик нашего комплекса и позволяет его жителям чувствовать комфорт и свободу.

 

Преимущества первых этажей

Проектом предусмотрены приятные бонусы для желающих приобрести квартиру на первом этаже. Выгодное и интересное предложение для семей с маленькими детьми, для пожилых людей, для людей с ограниченными возможностями.

На 1-м этаже каждого из всех шести домов со стороны внутридворовой части будет по две, три квартиры с приквартирным участком (палисадником).  Его площадь будет составлять от 10 до 28 кв. м. в зависимости от расположения квартиры. Прекрасное место для отдыха, где можно поставить зонтики, столики, топчаны. Высота ограждения приквартирного  участка составляет 150 см, наверху – огражденное место для вазонов с цветами.

 

 Особенность второго этажа

На 2-м этаже домов 1, 2 и 3 по внешнему периметру фасадов зданий (ул. Заболотного, дорога идущая к ТРЦ «Ривьера») расположены квартиры 1, 2-х и 3-х комнатные с возможностью выхода из квартир на эксплуатируемую террасу. Террасой будет являться крыша стилобатной части коммерческих помещений на 1 этаже. Она будет разделена между квартирами металлическими перегородками и уложена тротуарной плиткой.

Площадь этих террас будет приятным бонусом к покупаемым квартирам на 2-м этаже, но не будет являться их собственностью. Она будет просто эксплуатируема и предназначена для отдыха. Ее можно оборудовать зонтиками, столиками, топчанами. Единственным требованием, в целях пожарной безопасности, будет запрет на разведение открытого огня.

 

Торговая инфраструктура

Жилой комплекс «Парк Фонтанов» предоставляет своим жителям все преимущества жизни в городе и загородного отдыха одновременно! Комфортные условия проживания позволят без необходимости не выезжать за пределы своего микрорайона.

В непосредственной близости расположены лучший в Украине семейный торгово-развлекательный комплекс «Ривьера», супермаркеты «Ашан», «Марго». В пешеходной доступности, всего в 15-ти минутах – чистые морские пляжи. Рядом с ЖК «Парк Фонтанов» есть удобная транспортная развязка – как для личного, так и для общественного транспорта (в том числе, бесплатные маршруты).

Кроме того, проектом предусмотрено развитие собственной, автономной инфраструктуры.

В жилом комплексе «Парк Фонтанов» первые этажи с внешней стороны домов выделены под коммерческую недвижимость. У каждого помещения свой вход. Продуманная конфигурация позволит разместить предприятия сферы услуг и социального назначения: почтовые и банковские отделения, офис нотариуса, аптеки и стоматологические кабинеты, минимаркеты и кафе, салон красоты и химчистка. Продажа осуществляться не будет. Только заключение с предпринимателями эксклюзивных договоров. Это позволит исключить размещение в домах первой очереди (с 1 по 6) однопрофильных предприятий и сформировать инфраструктуру максимально удобно и разнообразно!

 

Сервисная инфраструктура

В условиях нового времени качество жизни формируется возможностью проведения полезного и разнообразного досуга на своей территории.

ЖК «Парк фонтанов» занимает площадь 12, 5 га.

Пешеходная доступность к морю, закрытые дворы без машин, ландшафтное озеленение, фонтаны. На территории комплекса будет обустроена зона прогулок и отдыха с сетью пешеходных и велосипедных дорожек. Общая протяженность велодорожек составит более двух километров. Детские площадки будут ориентированы на разный возраст, а спортивные площадки дадут возможность вести активный способ жизни всем членам семьи.

Планируется строительство трехэтажного спортивного комплекса и поля для мини-футбола с двумя дополнительными парковками для автомобилей. При вводе в эксплуатацию домов 1-й очереди будет построен детский развивающий центр с детским садом частного типа.

По окончанию строительства домов 2 и 3 очереди будет введен в эксплуатацию наземный пятиэтажный паркинг. Вам не придется тратиться на дорогостоящую покупку или искать место для парковки. Места будут сдаваться в аренду.

 

Обслуживание

Комплекс будет обслуживаться собственной управляющей компанией, которая возьмет на себя все мероприятия по обеспечению комфортного и безопасного проживания, включая обслуживание домов и придомовых территорий, контроль систем электро- и газо-водоснабжения, общий уход и уборку территории комплекса, ландшафтный дизайн территории. В ЖК «Парк Фонтанов» предусмотрена круглосуточная охрана всей территории с использованием физической охраны и технических средств.

 

Благоустройство территории

Большое внимание уделено ландшафту и эстетичному озеленению территории. На территории комплекса планируется высадить более 2000 деревьев и кустарников с акцентом на вечнозеленые растения.

И, конечно же, фонтаны! На территории комплекса будет возведено 21 фонтан различных размеров и конфигураций. Но главная особенность наших фонтанов – это питьевая артезианская вода. Скважина уже пробурена и готова к использованию. Глубина залегания составляет 130 метров.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Концепция комплекса – качество жизни и безопасность

При строительстве ЖК «Парк Фонтанов» применен принцип проектирования – «двор без машин»: дворовая территория организована как пешеходная зона. Все подъезды комплекса будут оборудованы двумя входами – дворовым и фасадным, чтобы развести пешеходный и автомобильный потоки. Подъехать, доставить груз можно будет только с фасадной стороны дома. Проезд во двор будет организован в исключительных случаях – для спецтранспорта (скорая помощь, пожарные, полиция и т.п.).
Парковка для жильцов и гостей комплекса будет расположена по внешнему периметру, который будет огорожен забором, оборудован входом для пешеходов и шлагбаумом с охраной для въезда на автотранспорте. Организация санкционированного доступа жителей и персонала на территорию комплекса будет производиться с применением электронных идентификаторов (брелоков).

20 мин.
до центра города
10 мин.
до моря
5 мин.
до ТРЦ "Ривьера"
21 мин.
до центра города
Преимущества ЖК
Благоустройство
Благоустроенная территория ЖК Парк Фонтанов предназначена для отдыха и здорового досуга взрослых и детей.
Детские площадки
В ЖК Парк Фонтанов предусмотрено все необходимое для удовлетворения основных потребностей жителей
Собственная территория
В ЖК Парк Фонтанов предусмотрено все необходимое для удовлетворения основных доступности.
Обслуживание
Благоустроенная территория ЖК Парк Фонтанов предназначена для отдыха и здорового досуга взрослых и детей.
Безопасность
В ЖК Парк Фонтанов предусмотрено все необходимое для удовлетворения основных потребностей
Бизнес-зона
В ЖК Парк Фонтанов предусмотрено все необходимое для удовлетворения основных потребностей жителейрасстоянии 2-х минутной пешеходной доступности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМОВ

предназначен для отдыха и здорового досуга взрослых и детей

Технология строительства

«Парк Фонтанов» –  это жилой комплекс комфорт-класса, представляющий собой 10 десятиэтажных домов с подвалами и техническими уровнями, выполненными по каркасно-каменной технологии.

  • Здания возводятся на забивных сваях, что гарантирует высокую сейсмостойкость;
  • Стены подвальной части и перекрытия возводятся из железобетона. Для изготовления железобетонных конструкций применяется только высококачественный бетон: класс прочности С 20/25, В25, марка водонепроницаемости W4-W6, марка морозостойкости F 75;
  • Для перекрытия 2-9 этажей используются сборные железобетонные пустотные плиты, производимые на собственном заводе ЖБИ Grand Empire Building;
01 00
Технология строительства
  • Межквартирные и наружные стены надземной части (толщиной 380 мм) выполняются из красного керамического кирпича;
  • В ходе строительства фасады утепляются плитами из минеральной ваты толщиной 100 мм и защищаются от воздействия окружающей среды вентилируемой фасадной системой;
  • Кровля домов – плоская, плита монолитная жб – 30см, пароизоляция из пленки, утеплитель – экструдированный  пенополистерол 10см, а также полистеролбетон, образующий уклонный, теплоизолирующий и звукоизолирующий слой – 15 см. Песчано-цементная стяжка – 5 см, ПВХ мембрана, два слоя – 3 см.
01 00
Технические характеристики жилья
  • Высота всех домов единая – 35,4 м;
  • Количество этажей – 10;
  • Жилые квартиры располагаются с 1 по 9 этаж;
  • 10-й этаж технический;
  • Квартиры свободной планировки, без установки межкомнатных стен, сдаются с чистовой стяжкой пола;
  • Стены – красный кирпич, без штукатурки;
  • Высота потолков на 1-м этаже – 3,15 м, с 2-го по 10-й этажи – 2,85 м.
  • Входные двери – металлические, противопожарные (Е 130), с уплотнителями в притворах, фирма «Саган»;
01 00
Технические характеристики жилья
  • Дома укомплектованы современными скоростными грузопассажирскими лифтами ThyssenKrupp. Поднимаются до 10-го этажа включительно. Лифты просторные, обладают высоким уровнем комфорта и плавностью хода. Надежны и безопасны. Габариты и конструкция лифтов позволяют перевозить как группы пассажиров, в т.ч. людей с ограниченными физическими возможностями в креслах-колясках, так и грузы.
01 00
Отопление дома

Каждый дом обслуживается отдельной газовой котельной, мощностью до 200 кВт, с автоматическим управлением. Тепловой счетчик – общий, оплата за отопление начисляется за квадратные метры. По желанию собственника, он может установить отдельный счетчик за собственные средства.

Индивидуальное отопление, плиты и горячее водоснабжение 

  • батареи отопления с разводкой по квартире в полу: металлические с терморегулируемыми головками;
  • в квартирах будет только электричество, установка электроплит и электробойлера – силами собственника;
  • расчетная мощность на квартиру – 8 кВт.
01 00